Время сейчас такое-верить нельзя никому,даже себе.Мне можно.

четверг, 3 октября 2013 г.

"Я работаю в очереди за хлебом"

В ответ на "туалетные набросы" политоты.
"Я работаю кассиром в известном на всю страну дисконтном магазине. Я продаю одежду, чистящие средства и продукты питания. Люди, которым я продаю, различны — всех цветов, рас, возрастов, это мужчины и женщины. Но у большинства из них есть одна общая черта — карты EBT. На мой взгляд, около половины продаж, которые я выполняю, оплачиваются картами EBT. Люди расплачиваются тремя различными способами. Они используют то, что осталось на их карте EBT, затем используют то, что осталось на их дебетовой карте, а затем выворачивают свой кошелёк, чтобы собрать необходимую сумму, иногда они не могут собрать достаточно денег. Ещё одна общая черта тех людей, которым я продаю, помимо бедности, это плохое здоровье. Еда, которую я продаю, не способствует здоровью, ни коем образом. Я продаю картофельные чипсы, шоколадные батончики, хлеб, консервы, мороженное, лимонад, мясные полуфабрикаты, сигареты и алкоголь. Я быстро заметил, что общий компонент большинства продуктов питания — сахар и зерно. Сахар и зерно легко вырастить, дешево обработать и они применяются как наполнители в полуфабрикатах для снижения стоимости и для перебивания вкуса других сомнительных ингредиентов. Зерно вместе с сахаром работают для разогревания тела и ставят под угрозу иммунную систему. "
Отправить комментарий